Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров производится по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Обмен и возврат товаров осуществляется почтовыми компаниями "Новая почта" или по адресу 19604, Черкасская обл., Красная Слобода, ул. Октябрьская, 15. Для решения вопросов обмена и возврата товаров – позвоните по телефону +380 (93) 268-96-93 или напишите электронное письмо на почту shopzakaz2023@gmail.com

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять покупку им товар:
1. если товар соответствует качеству о котором заявлял изготовитель;
2. если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя.
Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:
- товарная упаковка не повреждена
- комплектация полная
- отсутствуют какие-либо механические повреждения
- отсутствуют следы пользования

Возврат отправления может быть произведен в течение 14 дней с момента получения.
Возврат осуществляется за счет Отправителя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.

 

Условия возврата товаров ненадлежащего качества:

В соответствии со статьей 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещение затрат на устранение недостатков товара.
- при обнаружении недостатков товара, не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть выполнена в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением по электронной почте shopzakaz2023@gmail.com в мессенджере Viber по телефону +380 (93) 268-96-93
Возврат осуществляется за счет получателя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.

Согласно закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.